База данных Консервы. Продукты заморозки, Россия
Регион | Россия |
Количество компаний с телефонами | 1305 |
Количество e-mail | 691 |
Тип компаний | Товары и услуги |
Дата обновления | 09.09.2024 |
В быстром потоке жизни порой сложно найти время, чтобы готовить самим. Поэтому, нередко люди используют полуфабрикаты, замороженную продукцию, которую легко и быстро приготовить. Рынок замороженной продукции делится на три основных сегмента – замороженные овощи, фрукты и полуфабрикаты. В свою очередь полуфабрикаты делятся на мясные, рыбные и другие. Основным потребляемым продуктом питания являются пельмени. На втором месте среди замороженных продуктов находятся замороженные овощи, а именно овощные смеси.
По данным экспертов не последнее место занимает потребление людьми замороженной пиццы, лазаньи, вареников, блинчиков, куриных грудок, готовых блюд. Данная продукция очень легка в приготовлении и не занимает много времени. Не смотря на высокий уровень продаж, конкуренция наблюдается острая. Потребители руководствуются множеством факторов приобретения продуктов питания той или иной компании производителя. На сегодняшний день одними из главных критериев выбора товара следующие: цена товара, вкусовые ощущения, качество и свежесть продукта, предыдущий опыт потребления, известность марки, особенности и длительность хранения, быстрота приготовления продукта.
Если Ваша компания только начинает свою деятельность в этой отрасли, или Вы уже давно на российском рынке, и Вы хотите быть и оставаться успешной компанией, необходима база данных. В ней Вы сможете найти всю полезную информацию о поставщиках, торговцах, клиентах и производителях. Специально для Вашего удобства база данных представлена в виде таблице Excel с возможностью фильтрации информации. Ниже представлены некоторые рубрики, содержащиеся в базе: продукты глубокой заморозки, торговля замороженными пищевыми продуктами, производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов. Для Вашего удобства база обновляется дважды в год, что гарантирует эффективность Ваших поисков.